Призма из серого бетона лежит на идеально ровном полотне газона. Жесткая геометрия против мягкой живой «фактуры». Но каким-то удивительным образом вместо конфликта возникает гармония
Возможно, секрет в том, что одна из стен, та, которая обращена в сторону газона, полностью стеклянная. Это похоже на летний театр. Дом — сцена, газон — зрительный зал. Они открыты друг другу. Стекло — условная граница. И как в настоящем театре между сценой и залом возникает взаимный обмен настроениями и эмоциями, так и здесь происходит взаимопроникновение пространств — внутреннего и внешнего.
Интерьер дома соответствует его внешнему облику: открытые пространства, четкие геометрические формы и прямые линии, минимум декоративных материалов. Большинство предметов обстановки и деталей убранства сделано по проектам самого Сергея Махно. Как говорил один из основоположников пуризма, Вальтер Гропиус, «каждый предмет должен до конца отвечать своей цели, то есть выполнять свои практические функции, быть удобным, дешевым и красивым».
Разделение на зоны предельно просто и логично. Первый этаж — общественная территория. Здесь расположены холл, гостиная, кухня и один из санузлов. Второй — приватная: две спальни и гардеробная. Этажи соединены винтовой лестницей, выполненной по авторскому проекту.
Дополняет картину небольшая беседка в глубине участка, построенная в том же стиле, что и основной дом
Автор проекта намеренно по минимуму использовал отделочные материалы. Стены в общественных помещениях — голый бетон и пенобетонные блоки. Лишь одна стена гостиной обшита вертикальными деревянными рейками